Ммдемс шоколад вкусный разноцветный и знаменит во всем мире. Бренд существует с 1941 года, сегодня произвели более 400 000 000 конфет в 100 странах мира. Название бренда – первые буквы основателей компании Mars & Murrie’s.
История создания первой конфеты начиналась в 1941 году, когда сын основателя компании, запатентовал рецепт – шоколадная конфета покрыта глазурью с разными цветами. При этом глазурь – не тает ни на солнце, ни в руках. Это было очень удобно и стало символом шоколада Ммдемс .
Вторая мировая война дала толчок к популярности этим конфетам
Слоган компании появился позже – «тает во рту, а не в руках». С этого момента продажи вскочили на пьедестал первенства, и к 1980 году конфеты стали известны потребителю далеко за пределами страны.
Сам бренд не меняет привычного вида с 1995 года. Такая идя — оживить на экране конфетки, стала прорывом и является лицом компании.
Важно отметить, что оригинальная эмемдемс шоколадка имела молочную начинку. Затем появилось разнообразие вкусов.
Современный эмэмдемс
Классический вариант шоколад ммдемс имеет арахис в середине конфетки.
Сегодня очень популярна шоколадка ммдемс crispy mint – это новый яркий вкус, который получился в сочетании хрустящих рисовых хлопьев и ореха.
Ммдемс постоянно совершенствуют свои вкусы, добавляя разные вкусы. Например:
- темный шоколад;
- хрустящий;
- арахисовое масло;
- миндаль;
- крендель;
- аромат темного шоколада;
- мята;
- малина;
- конфетки с белым шоколадом – специально к пасхе.
В зависимости от страны меняются и разновидности эмэмдемс. Так к примеру, могут быть разные виды шоколада – белый, эмэмдемс с молочным шоколадом или черный.
Могут быть использованы разные виды орехов – арахис, миндаль, кэшью , масло арахиса, клубника с орехом, с арахисом и т.д.
Могут использовать дополнительные специи – мята, корица, гвоздика ,криспы, мед с орехами, чили, имбирь и прочее.
Фрукты прекрасно дополняют разнообразный ряд – апельсин, вишня, ананас, малина, яблоко или кокос.
В любом случае m&m’s, на протяжении всего своего существования, компания расширила свой ассортимент и пополнила армию обожателей на тысячи тысяч. Бренд получил свою узнаваемость и популярность.