Шоколад «Золотая марка»

Шоколад «Золотая марка»

Ассортимент шоколадной продукции сегодня настолько разнообразен, что покупателю зачастую трудно определиться с выбором коричневого лакомства. Производители вынуждены в условиях жесткой конкуренции следить за качеством десерта, в противном случае продукт не будет пользоваться спросом на рынке. Огромное количество потребителей предпочитает Шоколад «Золотая марка» торговой марки «Россия – щедрая Душа» за неповторимый вкус, оригинальный дизайн и доступную цену изготавливаемого лакомства. Его производством занимается один из ведущих поставщиков кондитерской продукции – компания «Нестле».

Бренд, известный каждому

В настоящее время словосочетание «Россия – щедрая Душа» прочно вошло в обиход тех, кто обожает сладкое. Под этим брендом представлена широкая линейка плиток шоколада, рейтинги популярности которых достигли невероятных высот. Они уже не нуждаются в рекламе, поскольку торговая марка, под которыми выпускается любимый многими десерт, известна каждому соотечественнику. Компания «Нестле» (Швейцария) в прошлом серьезно поработала над ребрендингом, несколько осовременив слоган: « Россия – щедрая Душа» и придав ему элемент патриотичности, который является ключевым для большинства людей, проживающих на необъятных просторах своей страны. Если раньше указанный бренд воспринимался как нечто консервативное и устаревшее, то в современных условиях он зазвучал по-новому, стал легким для запоминания, его идентификация не вызывает проблем даже у представителей молодого поколения. «Нестле» регулярно оттачивает рецептуру приготовления коричневого лакомства, выпуская для массового потребителя новинки шоколада под торговой маркой «Россия – щедрая Душа». Рассмотрим их подробнее.

«Золотая марка»

Лакомство от компании «Нестле» появилось в целях насыщения покупательского спроса продуктом премиум – класса. Шоколад «Золотая марка» стал конкурировать в указанном сегменте с десертами «Коркунов» и «Riter Sport». Изначально продукт был ориентирован на потребителя возрастной категории 18 – 35 лет, проживающего в городской среде и имеющего уровень дохода не ниже среднего. Со временем круг потенциальных покупателей шоколада «Золотая марка» стал расширяться. Но для массового потребителя первостепенное значение имеет то, может ли указанный продукт отнести к категории десертов с оптимальным соотношением цены и качества.

См. также:  Nesquik шоколад

«Золотая марка» (Горький)

Шоколад «Золотая марка»(Горький)Рецептура приготовления продукта по идентификационным показателям соответствует нормам ГОСТа. В состав лакомства входят:

  • какао (масло/порошок);
  • сахарный песок;
  • бобы, приготовленные в карамели;
  • ваниль;
  • молочный жир.

Цена 1 упаковки десерта (100 гр.) варьируется в диапазоне от 70 до 90 рублей.

Несмотря на то, что лакомство изготавливается по ТУ, шоколад «Золотая марка» (Горький) не содержит трансжиров и прочих аналогов масла – какао. МЖД в десерте составляет 38,5%. Доля

какао – 73,7%.

Плитка, разделенная на достаточно крупные фракции, завернута в фольгу золотистого цвета. Десерт затарен в упаковку из картона с оригинальным дизайном.

После употребления шоколада во рту остается горьковатый привкус.

Отзывы

Существенный процент потребителей отмечает безвредность для здоровья продукта, ввиду отсутствия в нем кокосового и пальмового масла. Согласно отзывам, многие выбирают указанную вариацию лакомства по причине того, что горький шоколад потенциально полезен для организма. Из недостатков десерта «Золотая марка» (горький) можно выделить его стоимость, которая, по мнению покупателей, не является оптимальной.

«Золотая марка» (Дуэт)

Относится к категории новинок. В указанном сегменте присутствуют 3 разновидности лакомства:

  • «Дуэт в молочном»;
  • «Дуэт в карамельном»;
  • «Дуэт в клубничном».

Представленные вариации уже успели завоевать собственную нишу на рынке и снискать популярность у массового потребителя.

«Золотая марка» (Дуэт в молочном)

Рядовой покупатель высоко оценивает данный вариант лакомства за гармоничное сочетание сразу 3 вариаций шоколада, которое дополняют шарики воздушного риса.

Шоколад «Золотая марка»(Дуэт в молочном)Десерт «Дуэт в молочном» состоит из широкого перечня ингредиентов. В их числе:

  • масло какао;
  • какао тертое;
  • сахар;
  • молочная сыворотка (сухая);
  • молоко цельное (обезжиренное/сухое);
  • соевый лецитин;
  • ароматизатор;
  • арахис;
  • драже «Злаковые шарики в молочном, белом и темном шоколаде»;
  • рисовая мука.

Концентрация сырья в белом шоколаде – не менее 20%.

См. также:  Особенности шоколадных изделий “Алёнка”

Упаковка лакомства отличается ярким дизайном. На лицевой стороне в центре плитки отчетливо выделяются 3 темные полоски на белом, декорированные разноцветными шариками риса. В разрезе видны вкрапления арахиса. Обратная сторона плитки изготовлена в классическом стиле: шоколад поделен на секции в несколько рядов.

Лакомство продается в упаковке по 85 грамм. Цена шоколада – от 70 до 110 рублей.

Отзывы

Покупая очередную порцию шоколада «Золотая марка» (Дуэт в молочном), потребитель отмечает его безупречный вкус. Лакомство в меру сладкое и буквально тает во рту. Минусом продукта многие считают наличие в его составе ненатуральных компонентов.

«Золотая марка» (Дуэт в карамельном)

Дуэт в карамельномЛакомство также пользуется повышенным спросом благодаря триединству белого, молочного и темного шоколада. Производитель усовершенствовал вкус новинки путем добавления в него вместо арахиса печенья.

Продукт под названием (Дуэт в карамельном) на 80% состоит из тех же ингредиентов, что и предыдущий экземпляр. Масло/порошок какао, сахарный песок, мука, молоко – основа серии «Золотая марка».

Концентрация сырья в белом лакомстве – не менее 20%.

В рецептуре приготовления данного лакомства производитель расширил перечень ингредиентов, которые нельзя отнести к категории натуральных. Указанное обстоятельство несколько нивелирует пользу шоколада «Золотая марка» (Дуэт в карамельном), но благодаря красочному дизайну и оригинальному вкусу спрос на него по-прежнему остается высоким.

Три полоски темного цвета на белом фоне, облепленные разноцветными шариками – это неотъемлемый элемент декора шоколада серии «Золотая марка». В разрезе плитки отчетливо виднеются кусочки печенья. Обратная сторона плитки поделена на фракции.

Коричневое лакомство расфасовывается по упаковкам массой 85 грамм.

Цена шоколада варьируется от 70 до 120 рублей.

Отзывы

Для потребителей лакомство с добавлением печенья от торговой марки «Россия – щедрая душа» имеет меньше преимуществ, чем шоколад «Дуэт в молочном». Сказывается наличие в составе еще больше искусственных добавок и наличие пальмового масла, которое не несет никакой пользы. Вкусовые ощущения от лакомства даже для искушенного сладкоежки необычны. Чувствуется и карамель, и печенье, и воздушный рис, и даже нотки солоноватости. А вот какао в десерте практически не улавливается. Многих смущает цена продукта, которая нередко превышает отметку в 100 рублей. Но на интернет-платформе «Озон» кондитерскую продукцию компании «Нестле» и батончики других производителей можно приобрести дешевле.

Шоколад «Золотая марка» (Дуэт в клубничном)

«Золотая марка» (Дуэт в клубничном)Многие предпочитают этот десерт за удачный симбиоз белого и молочного шоколада, неповторимый вкус которого подчеркивает нотка спелой клубники.

См. также:  Шоколад «Вдохновение»

Лакомство содержит практически тот же состав, что и предыдущий экземпляр.

Но производитель дополнительно добавил в него свекольный концентрат и сушеную клубнику (0,1%).

Содержание сырья в белом шоколаде – не менее 20%.

Дизайн плитки идентичен первым двум экземплярам серии «Золотая марка».

Коричневый десерт расфасовывается по упаковкам массой 85 грамм.

Цена шоколада варьируется от 70 до 90 рублей.

Отзывы

Из-за присутствия эмульгаторов, подсластителей и ароматизаторов не все потребители делают выбор в пользу продукта «Дуэт в клубничном». Некоторые отмечают чрезмерную приторность во вкусе, но их подкупает клубнично-сливочные аромат, который ощущается во рту после дегустации лакомства.

Заключение

Коричневый десерт, выпускаемый под торговой маркой «Россия – щедрая Душа», прочно заняло собственную нишу на потребительском рынке. Шоколад премиум-класса стал востребован не только за неповторимый дизайн, оригинальные вкусовые качества, но и за яркую, а также современную упаковку, в которой он преподносится покупателю. Чрезмерная приторность и ненатуральность – главные недостатки вышеуказанной категории продукта от компании «Нестле».

Несмотря на присутствие в некоторых образцах кондитерского изделия искусственных компонентов, их концентрация в лакомстве не выходит за рамки допустимых значений.

Все о шоколаде
Добавить комментарий